В 1996 году я закончила Оренбургский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов, с правом преподавания русского языка и литературы в среднем звене.
в 2002 году я закончила курский государственный университет по специальности " Филология".
2011 год курсы повышения квалификации по теме: Методика построения современного урока по литературе. 2013 год Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованию ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль1,2,3.
методические разработки уроков по русскому языку и программы.
2013-2014 годы: проект" Азбука в сказках А.С.Пушкина".
более 10 лет, 1 категория
1 год. 1 ученик
12 лет
Работаю учителем потому что мечтаю, чтобы мои ученики стали успешными взрослыми людьми. Я вместе со своими учениками поднимаюсь по лестнице познания мира. Стараюсь не понукать, не подгонять сзади. Иду рядом, указываю дорогу, направляю. Поднимаюсь чуть выше на ступеньку, протягиваю руку и заставляю дотянуться, отпускаю от себя и уступаю дорогу, радуюсь победе, потому что она и моя тоже. Пытаюсь организовать работу с детьми так, чтобы они как можно больше общались друг с другом, слышали друг друга. Стараюсь не гнаться за любовью детей, ведь ее надо заслужить Конечная цель моей работы - стать для воспитанников нужной. Дети - хорошие учителя, и у них есть чему поучиться. Общение с ними приносит радость. Я часто представляю, какими будут мои дети . это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность, которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации. Продолжаю работать учителем, потому что осваиваю и внедряю в свою систему воспитания и обучения формы и методы инновационных технологий. Потому, что научилась привлекать к участию в работе одаренных учащихся класса, развиваю интерес учащихся, активно участвую в интеллектуальных играх.
Учитель Читнева Наталья Юрьевна:
в 2002 году я закончила курский государственный университет по специальности " Филология".
2011 год курсы повышения квалификации по теме: Методика построения современного урока по литературе.
2013 год Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованию ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль1,2,3.
методические разработки уроков по русскому языку и программы.
2013-2014 годы: проект" Азбука в сказках А.С.Пушкина".
более 10 лет, 1 категория
1 год. 1 ученик
12 лет
Работаю учителем потому что мечтаю, чтобы мои ученики стали успешными взрослыми людьми.
Я вместе со своими учениками поднимаюсь по лестнице познания мира. Стараюсь не понукать, не подгонять сзади. Иду рядом, указываю дорогу, направляю. Поднимаюсь чуть выше на ступеньку, протягиваю руку и заставляю дотянуться, отпускаю от себя и уступаю дорогу, радуюсь победе, потому что она и моя тоже. Пытаюсь организовать работу с детьми так, чтобы они как можно больше общались друг с другом, слышали друг друга. Стараюсь не гнаться за любовью детей, ведь ее надо заслужить
Конечная цель моей работы - стать для воспитанников нужной. Дети - хорошие учителя, и у них есть чему поучиться. Общение с ними приносит радость.
Я часто представляю, какими будут мои дети . это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность, которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации.
Продолжаю работать учителем, потому что осваиваю и внедряю в свою систему воспитания и обучения формы и методы инновационных технологий. Потому, что научилась привлекать к участию в работе одаренных учащихся класса, развиваю интерес учащихся, активно участвую в интеллектуальных играх.