Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 19947 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Шихова Елизавета Владимировна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Шихова Елизавета Владимировна преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Шихова Елизавета Владимировна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Шихова Елизавета Владимировна:
Среди дипломов и сертификатов у меня не только русские, но и Кембриджский ТКТ, сертификат повышение квалификации от Лейденского университета и университета Мельбурна.
Для обучения языкам я использую как свои разработки для более полного изучения грамматики и постановки свободной разговорной речи, так и те программы, что рекомендованы ВУЗами Санкт-Петербурга.
Из авторских методик применяю свои.
Преподаю с 2011 года английский язык частно и с 2015 официально (сначала в академии, теперь в университете).
Я занимаюсь частным преподаванием и подготовкой к экзаменам.
С удовольствием занимаюсь как с детьми, так и со взрослыми.
Я бесконечно влюблена в преподавание, мне нравится обучать детей чему-то новому, показывать, что то, что казалось им прежде неинтересным или невозможным интересно и легко преодолимо.
Индивидуально подхожу к каждому ученику, разрабатываю программу обучения соответствующую его уровню.