С 2002 года учился в Санкт-Петербургской Классической гимназии № 610, в 2009 году закончил Аничков Лицей и Поступил на Философский факультет СПБГУ. С 2011 года учусь на Биологическом факультете СПБГУ.
Все школьные годы занимался биологией в кружке Городского Дворца Творчества Юных.
Я использую собственную, проверенную на себе же, методику подготовки к ЕГЭ, сочетающую как теоретическую подготовку, так и решение оригинальных заданий ЕГЭ.
Имею несколько научных публикаций по теме Биологически ценных лесов. (2012,2013 гг)
Я студент, так что, опыт репетиторства и есть моя прееподавательская деятельность.
Занимаюсь репетиторством с 2012 года, учеников ещё не так много, но все показали хорошие баллы ЕГЭ.
Я буду рад заниматься с учениками любого возраста.
Я всегда очень спокоен, стараюсь найти подход к предмету интересный самому ученику. Считаю, очень важным, что я сам сдавал ЕГЭ, и знаю "подводные камни" таких экзаменов. Понимаю, насколько важно подготовить ученика справиться со стрессом во время экзамена, и знаю как это сделать. Я восприминаю обучение каждого ученика как интересную, индивидуальныю задачу.
Похожие на репетитора Большанин Андрей Александрович
Учитель Большанин Андрей Александрович:
С 2011 года учусь на Биологическом факультете СПБГУ.
Все школьные годы занимался биологией в кружке Городского Дворца Творчества Юных.
Я использую собственную, проверенную на себе же, методику подготовки к ЕГЭ, сочетающую как теоретическую подготовку, так и решение оригинальных заданий ЕГЭ.
Имею несколько научных публикаций по теме Биологически ценных лесов. (2012,2013 гг)
Я студент, так что, опыт репетиторства и есть моя прееподавательская деятельность.
Занимаюсь репетиторством с 2012 года, учеников ещё не так много, но все показали хорошие баллы ЕГЭ.
Я буду рад заниматься с учениками любого возраста.
Я всегда очень спокоен, стараюсь найти подход к предмету интересный самому ученику. Считаю, очень важным, что я сам сдавал ЕГЭ, и знаю "подводные камни" таких экзаменов. Понимаю, насколько важно подготовить ученика справиться со стрессом во время экзамена, и знаю как это сделать.
Я восприминаю обучение каждого ученика как интересную, индивидуальныю задачу.