С серебряной медалью закончила в 1987 году школу №26 г. Стерлитамак Республики Башкортостан, поступила в том же году на филологический факультет в Стерлитамакский государственный педагогический институт (с 2012 года - Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета), обучение в котором закончила с отличием в 1992 году. Работала в гимназии №1, до сегодняшнего дня работаю в Стерлитамакского филиале БашГУ (преподаватель историко-литературных дисциплин на филологическом факультете и факультете башкирской филологии, русского языка и литературы в колледже филиала).
Дополнительное образование поучила по направлению "Менеджмент организации".
Проходила КПК каждые 3-5 лет, в частности, по методике преподавания литературы в вузе (Екатеринбург, 2010), организации дистанционного обучения (Стерлитамак, 2013), преподавания русского языка и литературы в школе в рамках ФГОС (Санкт-Петербург, 2015).
Сертификаты по внедрению системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2000) (2011-2012 гг.)
Использую в работе информационные технологии, элементы дистанционного обучения.
Интересуюсь проблемами образования в целом и вопросами методики преподавания литературы в школе и вузе. Среди опубликованных работ: 1. Эмоциональная составляющая анализа литературного произведения // Теоретические и методические аспекты изучения литературы: Сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. памяти д-ра пед. наук, проф. М.Г. Качурина, 15 мая 2009 г., г. Стерлитамак / Отв. ред. Л.В. Басманова. – Стерлитамак: Стерлитамакская гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2009. – 255 с. – С.61-65. 2. Тема взаимодействия христианства и японской традиционной культуры в творчестве Рюноскэ Акутогавы // Филологические науки: Современность и перспективы (II Биишевские чтения): Сб. материалов меж-дунар. науч.-практ. конф., посвященной Году учителя в РФ и 70-летию СГПА им. Зайнаб Биишевой, 14 мая 2010 года, РБ, г. Стерлитамак: В 2 ч. – Ч. 1: Актуальные проблемы развития литературы и фольклора / Под. общ. ред. Р.Н. Баимова; отв. ред. Р.Х. Илишева. – Стерлитамак: Стерлитамакская гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой, 2010. – 383 с. – С. 52-57. 3. Экстернатная форма обучения в вузе и школе: проблемы и перспективы // Управление качеством об-разования: теория и прак-тика: Сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., 29 апреля 2011 г., г. Стерлитамак / Под общ. ред. И.А. Сырова; отв. ред. Л.М. Буранбаева; отв. секр. М.Ф. Шамсутдинова. – Стерлитамак: Стерлитамак: Стерлитамакская гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой, 2011. – 183 с. – С. 35-40. 4. Таинство текста: автор – текст – лирический герой // Филология, искусствоведение и культурология: актуальные вопросы и тенденции развития: Сб. ма-тер. Международной заочная науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 16 апреля 2012 г.): В 2 ч. Ч.2. – Новосибирск: Изд-во «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 134 с. – С. 112-119. Доступна в сети Интернет статья: Буранбаева Л.М., Буранбаев А.М. Сонеты конца XIX века: к вопросу о жанровом каноне // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11965 (дата обращения: 25.09.2015). Опубликованы учебно-методические материалы по изучению зарубежной литературы конца 20 - начала 21 вв.
Работаю с 1992 года. Кандидат педагогических наук, доцент.
С 1993 по 1995 годы работала на курсах по подготовке к вступительному сочинению при вузе (групповые занятия, в потоке до 50 человек). Репетиторством занимаюсь с 2005 года (индивидуальные занятия). Индивидуальных учеников у меня было около 100.
Занимаюсь по школьной программе (русский язык и литературное чтения, развитие речи) с учащимися начальных классов. Среднее и старшее школьное звено - русский язык и литература (текущая успеваемость, ОГЭ и ЕГЭ, подготовка к олимпиадам. конкурсам). Разработана система занятий по подготовке к написанию сочинения в 11 классе и в рамках вступительных испытаний по творческим специальностям. Занятия по риторике (красноречию) проводились как со школьниками, так и со взрослыми.
Люблю свою работу.
Похожие на репетитора Буранбаева Лилия Минигаяновна
Учитель Буранбаева Лилия Минигаяновна:
Дополнительное образование поучила по направлению "Менеджмент организации".
Проходила КПК каждые 3-5 лет, в частности, по методике преподавания литературы в вузе (Екатеринбург, 2010), организации дистанционного обучения (Стерлитамак, 2013), преподавания русского языка и литературы в школе в рамках ФГОС (Санкт-Петербург, 2015).
Сертификаты по внедрению системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2000) (2011-2012 гг.)
Использую в работе информационные технологии, элементы дистанционного обучения.
Интересуюсь проблемами образования в целом и вопросами методики преподавания литературы в школе и вузе. Среди опубликованных работ:
1. Эмоциональная составляющая анализа литературного произведения // Теоретические и методические аспекты изучения литературы: Сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. памяти д-ра пед. наук, проф. М.Г. Качурина, 15 мая 2009 г., г. Стерлитамак / Отв. ред. Л.В. Басманова. – Стерлитамак: Стерлитамакская гос. пед. академия им. Зайнаб Биишевой, 2009. – 255 с. – С.61-65.
2. Тема взаимодействия христианства и японской традиционной культуры в творчестве Рюноскэ Акутогавы // Филологические науки: Современность и перспективы (II Биишевские чтения): Сб. материалов меж-дунар. науч.-практ. конф., посвященной Году учителя в РФ и 70-летию СГПА им. Зайнаб Биишевой, 14 мая 2010 года, РБ, г. Стерлитамак: В 2 ч. – Ч. 1: Актуальные проблемы развития литературы и фольклора / Под. общ. ред. Р.Н. Баимова; отв. ред. Р.Х. Илишева. – Стерлитамак: Стерлитамакская гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой, 2010. – 383 с. – С. 52-57.
3. Экстернатная форма обучения в вузе и школе: проблемы и перспективы // Управление качеством об-разования: теория и прак-тика: Сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., 29 апреля 2011 г., г. Стерлитамак / Под общ. ред. И.А. Сырова; отв. ред. Л.М. Буранбаева; отв. секр. М.Ф. Шамсутдинова. – Стерлитамак: Стерлитамак: Стерлитамакская гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой, 2011. – 183 с. – С. 35-40.
4. Таинство текста: автор – текст – лирический герой // Филология, искусствоведение и культурология: актуальные вопросы и тенденции развития: Сб. ма-тер. Международной заочная науч.-практ. конф. (г. Новосибирск, 16 апреля 2012 г.): В 2 ч. Ч.2. – Новосибирск: Изд-во «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 134 с. – С. 112-119.
Доступна в сети Интернет статья: Буранбаева Л.М., Буранбаев А.М. Сонеты конца XIX века: к вопросу о жанровом каноне // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11965 (дата обращения: 25.09.2015).
Опубликованы учебно-методические материалы по изучению зарубежной литературы конца 20 - начала 21 вв.
Работаю с 1992 года. Кандидат педагогических наук, доцент.
С 1993 по 1995 годы работала на курсах по подготовке к вступительному сочинению при вузе (групповые занятия, в потоке до 50 человек). Репетиторством занимаюсь с 2005 года (индивидуальные занятия). Индивидуальных учеников у меня было около 100.
Занимаюсь по школьной программе (русский язык и литературное чтения, развитие речи) с учащимися начальных классов. Среднее и старшее школьное звено - русский язык и литература (текущая успеваемость, ОГЭ и ЕГЭ, подготовка к олимпиадам. конкурсам). Разработана система занятий по подготовке к написанию сочинения в 11 классе и в рамках вступительных испытаний по творческим специальностям. Занятия по риторике (красноречию) проводились как со школьниками, так и со взрослыми.
Люблю свою работу.