В 2015 году году я закончила обучение в Дагестанском государственном университете по специальности учитель химии. На данный момент являюсь магистрантом второго года обучения в Дагестанском государственном университете на кафедре аналитической и фармацевтической химии.
С 2013 года я работаю репетитором по химии.
В ходе обучения я использую индивидуальную программу, которая разрабатывалась мною на протяжении всей репетиторской деятельности.
Я использую различные авторские методики , мною также разработана собственная методика обучения
Частной преподавательской деятельностью занимаюсь с 2013 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучила до 55 групп по 4-5 человек, а индивидуальных учеников у меня было свыше 400.
С удовольствием занимаюсь с учащимися 7-11 классов, студентами 1 и 2 курсов (без ограничений по половой принадлежности)
Со мной учащимся легко найти общий язык, нет скованности в поведении и общении. Позволяю обращаться как удобно, можно просто по имени. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику и проводить занятия максимально доступным языком. Разбудить интерес к предмету у учащегося не составляет для меня проблемы.
Учитель Эфендиева Умрият Гесеновна:
С 2013 года я работаю репетитором по химии.
В ходе обучения я использую индивидуальную программу, которая разрабатывалась мною на протяжении всей репетиторской деятельности.
Я использую различные авторские методики , мною также разработана собственная методика обучения
Частной преподавательской деятельностью занимаюсь с 2013 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучила до 55 групп по 4-5 человек, а индивидуальных учеников у меня было свыше 400.
С удовольствием занимаюсь с учащимися 7-11 классов, студентами 1 и 2 курсов (без ограничений по половой принадлежности)
Со мной учащимся легко найти общий язык, нет скованности в поведении и общении. Позволяю обращаться как удобно, можно просто по имени. Стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику и проводить занятия максимально доступным языком. Разбудить интерес к предмету у учащегося не составляет для меня проблемы.