Иностранный язык я начала изучать в возрасте 6 лет. Все началось с того, что мне подарили игрушечную аптечку на немецком языке, и я начала пищать и приставать к взрослым: "Как это будет по-нерусски?" Поскольку родители уже не могли это слышать, меня отвели к чудесному преподавателю английского языка (ее сын мучил скрипку в классе моей мамы, вот откуда мы ее знали). И обучение началось - с радостью и любопытством. Мне открылся необычный мир (первая книжка, которую мы начали читать - "Волшебник страны Оз") В средней школе я начала изучать немецкий (продолжая изучать английский с репетитором) и школу окончила с двумя иностранными языками в аттестате. Тогда это было еще экзотикой. :-) (О музыкальной школе писать не буду - это ужас всего моего детства). В 1984 году я закончила обучение в Тамбовском государственном педагогическом институте по специальности "учитель английского и немецкого языков". В 1994 году закончила волгоградский государственный университет по специальности "филолог-русист и литературовед".
В 2010 году прошла курсы повышения квалификации при институте усовершенствования учителей г. Тамбова.
В 2010 году (1 месяц) "Обеспечение качества образовательных достижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации ГОС нового поколения."
Ученой степени не имею.
Есть разработки по обучению грамматике студентов колледжей, обучению детей с умственной отсталостью английскому языку.
Я использую методики Cutting Edge, New Opportunities, Laser B2.
Моя работа "Система времен действительного залога в английском языке" (для студентов колледжей) был опубликована в 2011 на сайте Pedsovet.org. Еще две работы по методике преподавания английского языка были опубликованы в двух печатных сборниках, но я сейчас не вспомню их полного наименования, эти сборники нужно поискать дома, а у меня, как правило, передвижение печатного слова по квартире.
Я работаю учителем с 1984, у меня высшая квалификационная категория.
Занимаюсь частным преподаванием с 1993 года, в основном индивидуальным. Количество учеников не подсчитывала, может быть более пятисот, а может быть и больше девятисот.
Мои студенты от семи лет и старше.
Мои отличительные черты: доброжелательность и твердость в достижении цели. Начитанность и эрудиция. Умение подобрать сравнение и хороший, запоминающийся пример, "поставить якорь". А современные он-лайн технологии - всего лишь один из инструментов.
Похожие на репетитора Филимонова Ирина Александровна
Учитель Филимонова Ирина Александровна:
В средней школе я начала изучать немецкий (продолжая изучать английский с репетитором) и школу окончила с двумя иностранными языками в аттестате. Тогда это было еще экзотикой. :-) (О музыкальной школе писать не буду - это ужас всего моего детства).
В 1984 году я закончила обучение в Тамбовском государственном педагогическом институте по специальности "учитель английского и немецкого языков". В 1994 году закончила волгоградский государственный университет по специальности "филолог-русист и литературовед".
В 2010 году прошла курсы повышения квалификации при институте усовершенствования учителей г. Тамбова.
В 2010 году (1 месяц) "Обеспечение качества образовательных достижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации ГОС нового поколения."
Ученой степени не имею.
Есть разработки по обучению грамматике студентов колледжей, обучению детей с умственной отсталостью английскому языку.
Я использую методики Cutting Edge, New Opportunities, Laser B2.
Моя работа "Система времен действительного залога в английском языке" (для студентов колледжей) был опубликована в 2011 на сайте Pedsovet.org. Еще две работы по методике преподавания английского языка были опубликованы в двух печатных сборниках, но я сейчас не вспомню их полного наименования, эти сборники нужно поискать дома, а у меня, как правило, передвижение печатного слова по квартире.
Я работаю учителем с 1984, у меня высшая квалификационная категория.
Занимаюсь частным преподаванием с 1993 года, в основном индивидуальным. Количество учеников не подсчитывала, может быть более пятисот, а может быть и больше девятисот.
Мои студенты от семи лет и старше.
Мои отличительные черты: доброжелательность и твердость в достижении цели. Начитанность и эрудиция. Умение подобрать сравнение и хороший, запоминающийся пример, "поставить якорь". А современные он-лайн технологии - всего лишь один из инструментов.