В 2006 году закончила СФГА по ссспеиальности педагог-дефектолог для работы с детьми с наршением в развитиии. В 2009 году защитила 2 категорию по специальности Учитель-логопед.
Работаю по специальности логопед для работы с детьми с ЗПР с 2003 года. Опыта больше, потомуу что сперва . как родитель, занималась с собственным сыном 3 года логопедическими проблемами. Второго ребёнка так же готовила к школе сама. Оба учились успешно в начальной школе на "5" и "4". И в это же время получила высшее образование для уже знакомой мне профессиональной деятельности. В данное время работаю, являясь ИП.
С 4 лет, чтобы до школы успеть решить логопедивческие проблемы и подготовиться к школе, развить зрительное и слуховое внимание и память, когнитивные процессы, фонематическое восприятие, математические представления и графо-моторные функции. Занимаюсь с детьми школьного возраста по нарушениям чтения и письма.
Я - строгий педагог, но с уместной добротой. Преедпочитаю индивидуальный подход. Детям нравятсяя мои занятия. Знаю, каким образом побудить ребёнка выполнить задание, нахожу подход. Для ребёнка-дошкольника - игра. для меня и родителя - нужный результат.
Похожие на репетитора Гаврукович Виктория Ивановна
Учитель Гаврукович Виктория Ивановна:
В 2009 году защитила 2 категорию по специальности Учитель-логопед.
Работаю по специальности логопед для работы с детьми с ЗПР с 2003 года.
Опыта больше, потомуу что сперва . как родитель, занималась с собственным сыном 3 года логопедическими проблемами. Второго ребёнка так же готовила к школе сама. Оба учились успешно в начальной школе на "5" и "4". И в это же время получила высшее образование для уже знакомой мне профессиональной деятельности. В данное время работаю, являясь ИП.
С 4 лет, чтобы до школы успеть решить логопедивческие проблемы и подготовиться к школе, развить зрительное и слуховое внимание и память, когнитивные процессы, фонематическое восприятие, математические представления и графо-моторные функции.
Занимаюсь с детьми школьного возраста по нарушениям чтения и письма.
Я - строгий педагог, но с уместной добротой. Преедпочитаю индивидуальный подход. Детям нравятсяя мои занятия. Знаю, каким образом побудить ребёнка выполнить задание, нахожу подход. Для ребёнка-дошкольника - игра. для меня и родителя - нужный результат.