Репетитор Карикина Марина Михайловна Развитие интеллекта скорочтение
Развитие интеллекта скорочтение
Online 900 руб/ ак. час
Преподаватель со степенью
Место в рейтинге: 8
Ранг в репутации: 1
Учитель Карикина Марина Михайловна:
В 2014 окончила БГУ с отличием, специальность "Психология", в этом же году поступила в аспирантуру МПГУ, направление: Психологические науки. Веду частную практику с 2013 года
Я использую свои оригинальные разработки: - мною разработана программа повышения уровня иннвационности; -программа повышения уровня скорости чтения; -программа повышения объема памяти
Список публикаций: 1. Карикина М.М. Методы диагностики инновационности педагогов. // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. – М.: МАНПО, 2016 В 2ч. Часть 1. С. 415-418 2. Карикина М.М. Инновационная деятельность в образовании: к предмету исследования. // Педагогическое образование: вызовы ХХI века: Сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции. Смоленск, 18-19 сентября 2014г. : в 2-хт./ Под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Е.Н. Мажара. – Смоленск: Универсум, 2014. Т.1. С. 256-258 3. Карикина М.М. Инновационность как психологическая характеристика личности педагога. // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва, 12-13 марта 2015г. / под общ.ред. Л.С. Подымовой, А.В. Лукиновой; Мин-во обр. и науки РФ; ФГБОУ ВО МПГУ. – Москва, 2015. С. 77-80 4. Карикина М.М. Теоретические подходы к исследованияю феномена инновационности. // Педагогическое образование: вызовы ХХI века: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва, 17-18 сентября 2015 г. – Москва, 2015. С. 315-318 5. Карикина М.М. Инновационность педагогов в контексте идей Л.С. Выготского. // Сборник докладов по результатам научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности : методология культурно-исторического познания», приуроченный к 120-летию Л.С. Выготского, в г. Мосвке / Под.ред. Т. Н. Сахаровой. – Москва : МГУ, 2016. С. 261-265
6. Карикина М.М. Развитие личностных особенностей инновационности учителей и педагогов. // Школа будущего. Научно-методический журнал, №3 июнь 2016, С. 174-178
7. Карикина М.М. Проблема инновационности как фактора успешности в профессиональной деятельности педагога. // Школа будущего. Научно-методический журнал, №6 декабрь 2016, С. 73-77
8. Карикина М.М. Специфика инновационного мышления и отношение к ситуации неопределенности в профессиональной деятельности педагогов. // Школа будущего. Научно-методический журнал, № 4 август 2017
9. Карикина М.М. Специфика проявления инновационности у педагогов. // Школа будущего. Научно-методический журнал, № 5 октябрь 2017
Работаю В МПГУ, кафедра психологии образования
Занимаюсь частым преподаванием и консультациями с 2013года
С удовольствием занимаюсь учениками от 13 лет и старше (без ограничения по возрасту) удаленно
Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а также нет проблемы обучить ученика использовать эти технологии
Учитель Карикина Марина Михайловна:
Я использую свои оригинальные разработки:
- мною разработана программа повышения уровня иннвационности;
-программа повышения уровня скорости чтения;
-программа повышения объема памяти
Список публикаций:
1. Карикина М.М. Методы диагностики инновационности педагогов. // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. – М.: МАНПО, 2016 В 2ч. Часть 1. С. 415-418
2. Карикина М.М. Инновационная деятельность в образовании: к предмету исследования. // Педагогическое образование: вызовы ХХI века: Сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции. Смоленск, 18-19 сентября 2014г. : в 2-хт./ Под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Е.Н. Мажара. – Смоленск: Универсум, 2014. Т.1. С. 256-258
3. Карикина М.М. Инновационность как психологическая характеристика личности педагога. // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва, 12-13 марта 2015г. / под общ.ред. Л.С. Подымовой, А.В. Лукиновой; Мин-во обр. и науки РФ; ФГБОУ ВО МПГУ. – Москва, 2015. С. 77-80
4. Карикина М.М. Теоретические подходы к исследованияю феномена инновационности. // Педагогическое образование: вызовы ХХI века: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва, 17-18 сентября 2015 г. – Москва, 2015. С. 315-318
5. Карикина М.М. Инновационность педагогов в контексте идей Л.С. Выготского. // Сборник докладов по результатам научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности : методология культурно-исторического познания», приуроченный к 120-летию Л.С. Выготского, в г. Мосвке / Под.ред. Т. Н. Сахаровой. – Москва : МГУ, 2016. С. 261-265
6. Карикина М.М. Развитие личностных особенностей инновационности учителей и педагогов. // Школа будущего. Научно-методический журнал, №3 июнь 2016, С. 174-178
7. Карикина М.М. Проблема инновационности как фактора успешности в профессиональной деятельности педагога. // Школа будущего. Научно-методический журнал, №6 декабрь 2016, С. 73-77
8. Карикина М.М. Специфика инновационного мышления и отношение к ситуации неопределенности в профессиональной деятельности педагогов. // Школа будущего. Научно-методический журнал, № 4 август 2017
9. Карикина М.М. Специфика проявления инновационности у педагогов. // Школа будущего. Научно-методический журнал, № 5 октябрь 2017
Работаю В МПГУ, кафедра психологии образования
Занимаюсь частым преподаванием и консультациями с 2013года
С удовольствием занимаюсь учениками от 13 лет и старше (без ограничения по возрасту) удаленно
Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а также нет проблемы обучить ученика использовать эти технологии