Высшее профессиональное образование: ГОУ высшего профессионального образования «Елабужский государственный педагогический университет», присвоена квалификация «Учитель английского и немецкого языков» по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», диплом с регистрационным номером ВСГ 2888340 от 05.07.2008г.
1. Краткосрочное повышение квалификации при Институте развития образования Республики Татарстан по программе «Приоритетные направления преподавания иностранных языков. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», 2011 г. 2. Сингапурский проект «Профессиональное развитие в школах Татарстана» (“Whole School Professional Development in Tatarstan Schools”), 120 часов, место проведения – МАОУ “Гимназия-интернат №4”, Институт развития образования республики Татарстан, сертификат успешного окончания выдан 19 августа 2011 года. 3. Сингапурский проект «Профессиональный тренинг тьюторов Татарстана» (“Tatarstan Master Teachers’ Training Program”), 11 дней, место проведения – МАОУ “Лицей-интернат №2”, Институт развития образования республики Татарстан, сертификат успешного окончания выдан 17 августа 2012 года. 4. Сингапурский проект «Профессиональное развитие в школах Татарстана» (“Whole school professional development in Tatarstan schools”), 18 дней, место проведения – школа №39, Институт развития образования республики Татарстан, сертификат успешного окончания выдан 17 августа 2012 года. 5. ‘Engish First’ он-лайн курсы для учителей английского языка в республике Татарстан, 2011-2012 гг. 6. Курсы TKT (Teaching Knowledge Test) в г. Кембридж, 1 месяц
- 2011 год - сертификат участника Международного Форума преподавателей английского языка E-meging Forum, Британкий Совет, г. Москва;
- 2012 год - сертификат участника Международного Форума преподавателей английского языка E-meging Forum, Британкий Совет, г. Москва;
- 2012 год - сертификат презентера Международного Форума преподавателей английского языка E-meging Forum, Британкий Совет, г. Москва;
- 2013 год - сертификат участника Международной Конференции преподавателей английского языка IATEFL, г. Ливерпуль (Великобритания);
- 2013 год - сертификат участника Международного Фестиваля школьных учителей в г. Елабуга;
- 2013 год - диплом за лучший мастер-класс в рамках Международного Фестиваля школьных учителей в г. Елабуга;
Я использую свои оригинальные разработки, а именно: «Зарубежный и отечественный опыт гендерного принципа образования в полилингвальной школе» «Технология обучения в сотрудничестве как форма реализации ФГОС второго поколения» «Тактика и стратегии подготовки высокобалльников ЕГЭ по английскому языку»
Я использую авторские методики д-ра Спенсера Кагана "Технология обучения в сотрудничестве", Р. Мерфи "Английская грамматика в использовании", Тим Фалла и Пол Дэйвис "Решения" (коммуникативный подход), Джереми Хармер "Практика преподавания английскому языку" и Джим Скривенер "Менеджмент класса".
Мои публикации: - «ФГОС второго поколения: технология развития критического мышления на стадии вызова» статья, 5 страниц, 2012 г. - «КОНСПЕКТЫ УРОКОВ» Д.П. Колесников, статья, 4 страницы, 2012 г. - «Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку», статья, 2 страницы, 2012 г. - "Как перенимали опыт Сингапура в школах РТ" в сборнике "Актуальные проблемы выявления и поддержки талантливых учащихся", 2013 г.
Я занимаюсь педагогической деятельностью с 2004 года, преподавательской деятельностью с 2005 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2008 года, как групповым, так и индивидуальны. Обучил более 100 индивидуальных учеников.
Имею опыт преподавания взрослым.
Одним из отличительных и наиболее результативных направлений моей работы является олимпиадное движение. Мои учащиеся регулярно становятся победителями и призерами муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (27 дипломов). В 2010 году команда Английского клуба под моим руководством выиграли десять дипломов на олимпиаде (8 дипломов муниципального уровня и 2 диплома призеров регионального уровня). В 2011 году его ученик Хамидуллин Адель, обучаясь в 9-м классе, стал абсолютным победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди учащихся 9-11 классов, также пятеро моих учащихся завоевали звание призеров олимпиады. Регулярно учащиеся принимают участие в городском Фестивале знатоков иностранных языков (Валеев Д., Субаев Р., Зарипов Р., Хисматуллин И.). Я применяю различные интерактивные формы обучения («мини-дебаты» и «микро-дебаты», структуры технологии обучения в сотрудничестве, майнд-мэппинг, проектное обучение, ролевые коммуникативные игры, энерджайзеры, информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления) в различной степени формируют и развивают компетентности учащихся.
- эксперт Государственной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку; - тьютор Устной части ЕГЭ по иностранным языкам в РТ; - методист программы повышения квалификации педагогов от ИРО РТ; - победитель Гранта Правительства РТ "Алгарыш для учителей английского языка"; - победитель Гранта Правительства РТ "Наш Лучший Учитель"; - победитель федерального Гранта Приоритетный национальный проект "Образование" - проходил языковую стажировку в США (Массачусетс, Пенсильвания), Великобритании (Ливерпуль, Кембридж);
Учитель Колесников Денис Петрович:
1. Краткосрочное повышение квалификации при Институте развития образования Республики Татарстан по программе «Приоритетные направления преподавания иностранных языков. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку», 2011 г.
2. Сингапурский проект «Профессиональное развитие в школах Татарстана» (“Whole School Professional Development in Tatarstan Schools”), 120 часов, место проведения – МАОУ “Гимназия-интернат №4”, Институт развития образования республики Татарстан, сертификат успешного окончания выдан 19 августа 2011 года.
3. Сингапурский проект «Профессиональный тренинг тьюторов Татарстана» (“Tatarstan Master Teachers’ Training Program”), 11 дней, место проведения – МАОУ “Лицей-интернат №2”, Институт развития образования республики Татарстан, сертификат успешного окончания выдан 17 августа 2012 года.
4. Сингапурский проект «Профессиональное развитие в школах Татарстана» (“Whole school professional development in Tatarstan schools”), 18 дней, место проведения – школа №39, Институт развития образования республики Татарстан, сертификат успешного окончания выдан 17 августа 2012 года.
5. ‘Engish First’ он-лайн курсы для учителей английского языка в республике Татарстан, 2011-2012 гг.
6. Курсы TKT (Teaching Knowledge Test) в г. Кембридж, 1 месяц
- 2011 год - сертификат участника Международного Форума преподавателей английского языка E-meging Forum, Британкий Совет, г. Москва;
- 2012 год - сертификат участника Международного Форума преподавателей английского языка E-meging Forum, Британкий Совет, г. Москва;
- 2012 год - сертификат презентера Международного Форума преподавателей английского языка E-meging Forum, Британкий Совет, г. Москва;
- 2013 год - сертификат участника Международной Конференции преподавателей английского языка IATEFL, г. Ливерпуль (Великобритания);
- 2013 год - сертификат участника Международного Фестиваля школьных учителей в г. Елабуга;
- 2013 год - диплом за лучший мастер-класс в рамках Международного Фестиваля школьных учителей в г. Елабуга;
- 2013 год - сертификат TKT (Teaching Knowledge Test) Module 1 Cambridge ESOL;
- 2013 год - сертификат TKT (Teaching Knowledge Test) Module 2 Cambridge ESOL;
- 2013 год - сертификат TKT (Teaching Knowledge Test) Module 3 Cambridge ESOL;
Я использую свои оригинальные разработки, а именно:
«Зарубежный и отечественный опыт гендерного принципа образования в полилингвальной школе»
«Технология обучения в сотрудничестве как форма реализации ФГОС второго поколения»
«Тактика и стратегии подготовки высокобалльников ЕГЭ по английскому языку»
Я использую авторские методики д-ра Спенсера Кагана "Технология обучения в сотрудничестве", Р. Мерфи "Английская грамматика в использовании", Тим Фалла и Пол Дэйвис "Решения" (коммуникативный подход), Джереми Хармер "Практика преподавания английскому языку" и Джим Скривенер "Менеджмент класса".
Мои публикации:
- «ФГОС второго поколения: технология развития критического мышления на стадии вызова»
статья, 5 страниц, 2012 г.
- «КОНСПЕКТЫ УРОКОВ» Д.П. Колесников, статья, 4 страницы, 2012 г.
- «Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку», статья, 2 страницы, 2012 г.
- "Как перенимали опыт Сингапура в школах РТ" в сборнике "Актуальные проблемы выявления и поддержки талантливых учащихся", 2013 г.
Я занимаюсь педагогической деятельностью с 2004 года, преподавательской деятельностью с 2005 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2008 года, как групповым, так и индивидуальны. Обучил более 100 индивидуальных учеников.
Имею опыт преподавания взрослым.
Одним из отличительных и наиболее результативных направлений моей работы является олимпиадное движение. Мои учащиеся регулярно становятся победителями и призерами муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (27 дипломов). В 2010 году команда Английского клуба под моим руководством выиграли десять дипломов на олимпиаде (8 дипломов муниципального уровня и 2 диплома призеров регионального уровня). В 2011 году его ученик Хамидуллин Адель, обучаясь в 9-м классе, стал абсолютным победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди учащихся 9-11 классов, также пятеро моих учащихся завоевали звание призеров олимпиады. Регулярно учащиеся принимают участие в городском Фестивале знатоков иностранных языков (Валеев Д., Субаев Р., Зарипов Р., Хисматуллин И.).
Я применяю различные интерактивные формы обучения («мини-дебаты» и «микро-дебаты», структуры технологии обучения в сотрудничестве, майнд-мэппинг, проектное обучение, ролевые коммуникативные игры, энерджайзеры, информационно-коммуникационные технологии, технология развития критического мышления) в различной степени формируют и развивают компетентности учащихся.
- эксперт Государственной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку;
- тьютор Устной части ЕГЭ по иностранным языкам в РТ;
- методист программы повышения квалификации педагогов от ИРО РТ;
- победитель Гранта Правительства РТ "Алгарыш для учителей английского языка";
- победитель Гранта Правительства РТ "Наш Лучший Учитель";
- победитель федерального Гранта Приоритетный национальный проект "Образование"
- проходил языковую стажировку в США (Массачусетс, Пенсильвания), Великобритании (Ливерпуль, Кембридж);