Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 19947 учителей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Кузнецова Виктория Дмитриевна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Кузнецова Виктория Дмитриевна преподает:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Кузнецова Виктория Дмитриевна |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Кузнецова Виктория Дмитриевна:
• Специальность – дошкольная педагогика и психология.
• Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
• Московский институт открытого образования, 2012г. факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров.
• Квалификация - практический психолог.
• ГОУ МГПУ, 2008г.
• Специализация - детский практический психолог.
Курсы повышения квалификации.
1. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт биологической обратной связи» г. С–Петербург с 12 октября по 12 ноября 2009г. по теме «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье» для системы дошкольного и общего образования» в объёме 72 часа;
2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский городской психолого-педагогический университет центр »Практический психолог» Управление методического обеспечения службы практической психологии образования семинар-практикум «Устранение детских страхов» 29 ноября 2009г. в объёме 18 часов;
3. Московский городской психолого-педагогический университет «Психологическая готовность к школе» с 2 февраля по 27 апреля 2010г. в объёме 72 часа;
4. Московский институт открытого образования «Психологическое консультирование в образовании» с 13 марта по 22 мая 2010г. в объёме 72 часа.
Имею следующие награды
1. Благодарственное письмо за многолетний труд в деле обучения и воспита-ния подрастающего поколения и победу в конкурсе «Труд учителя-гордость района» от Управы Бибирево СВАО г. Москвы, 2008г.;
2. Грамота за победу в конкурсе «Труд учителя-гордость района» в номинации «Вторая мама» за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, чувство высокой ответственности за просвещённое будущее России от Управы Бибирево СВАО г. Москвы, 2008г.;
3. Диплом участника окружного профессионального конкурса » Воспитатель года Москвы», 2009г.;
4. Грамота Северо-Восточного окружного управления образования за многолетний творческий труд по воспитанию детей дошкольного возраста, 2009 г.;
5. Грамота Департамента Образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования, 2010г.;
6. Благодарственное письмо от администрации ГОУ детский сад № ----- за ак-тивное участие в работе , 2011г.;
7. Почётная Грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и многолетний плодотворный труд, 2012г.
В своей работе стремлюсь вызвать у воспитанников интерес к познавательной деятельности, создавая доброжелательную атмосферу. Поощряю любознательность, развиваю стремление добиваться высоких результатов. Отмечаю у воспитанников даже небольшие успехи, демонстрируя их сверстникам и родителям. Это создает условия для участия детей в конкурсах, выставках, получая за это грамоты, благодарности.
Тесное взаимодействую . с семьями воспитанников на протяжении всего периода их пребывания в образовательном учреждении, позволяю повысить психолого-педагогическую компетентность родителей, способствую росту заинтересованности детей в посещении детского сада и создаю условия для высокой мотивации к обучению в школе.
Систематически провожу игровые сеансы, практикумы, тренинги, индивидуальные и групповые консультации с воспитанниками и их родителями и педагогами по формированию психологической готовности детей к обучению в школе. Ежегодный мониторинг творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста позволяет выявить и проводить комплексную работу с детьми с повышенной познавательной мотивацией. Воспитанники принимают участие в различных интеллектуальных конкурсах.
Подобран специальный материал для проведения диагностики развития детей, готовности к школьному обучению: («Психологическая готовность детей 6-7 лет к школьному обучению» Н.И. Гуткина, »Психолого-педагогическая диагностика развития детей» под ред. Е.А.Стребелевой, »Экспресс-диагностика готовности к школе» Е.К.Вархотова и др.)
Работаю в ГБОУ с 1999 года, с 2010 года,педагог-психолог,1 кв.категория.
4,5-7 лет
Интересный и эрудированный человек, отличный организатор, умеющий увлечь детей интересным делом. Меня отличает коммуникабельность и дружелюбие, гуманное отношение к людям, готовность к сотрудничеству и оказанию психологической поддержки педагогам, воспитанникам и их родителям. Основным содержанием всей работы является практическая реализация перспективных инновационных методик и программ.
В общении проявляю педагогический такт, уважение к собеседнику, стремление его понять. Владею педагогической культурой речи, способностью чётко сформулировать свои цели и задачи. Главный результат работы – это высокий уровень психологической комфортности воспитанников, доверительный, уважительный стиль взаимоотношений с детьми и коллегами. пользуюсь заслуженным уважением всего педагогического коллектива, воспитанников дошкольного учреждения и их родителей за высокий профессионализм в работе, трудолюбие, преданность делу образования, открытость в общении и скромность. Залог успеха следует искать в любви к детям, умении общаться с ними.