В 1994 году я закончила обучение в Карельском Государственном педагогическом институте по специальности "учитель русского языка и литературы". Есть опыт работы психологом-профконсультантом в Карельском государственном центре профориентации школьников (обучение велось на семинарах).
Я использую свою оригинальную разработку, а именно: - мною разработана уникальная методика быстрого и глубокого погружения в изучение русского языка
Я использую авторскую методику Л.И. Журавлевой по изучению русского языка "Русский язык схемах, таблицах, алгоритмах"
Я работала средней школе с 1989 года учителем русского языка и литературы
Я занимаюсь частным преподаванием с 1992 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучила больше 30 групп до 5 человек, а индивидуальных учеников у меня было больше 200
С удовольствием занимаюсь с учениками от 6 лет и старше (без ограничения по возрасту)
У меня покладистый характер, я веселая и добрая, подхожу к обучению каждого ученика индивидуально. С каждым моим учеником я начинаю с диагностики проблемы в изучении данного предмета. В первую очередь я развиваю интерес к изучению предмета. Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а также нет проблемы обучить ученика использовать эти инструменты.
Учитель Морозова Маргарита Юрьевна:
Я использую свою оригинальную разработку, а именно:
- мною разработана уникальная методика быстрого и глубокого погружения в изучение русского языка
Я использую авторскую методику Л.И. Журавлевой по изучению русского языка "Русский язык схемах, таблицах, алгоритмах"
Я работала средней школе с 1989 года учителем русского языка и литературы
Я занимаюсь частным преподаванием с 1992 года, как групповым, так и индивидуальным. За это время я обучила больше 30 групп до 5 человек, а индивидуальных учеников у меня было больше 200
С удовольствием занимаюсь с учениками от 6 лет и старше (без ограничения по возрасту)
У меня покладистый характер, я веселая и добрая, подхожу к обучению каждого ученика индивидуально. С каждым моим учеником я начинаю с диагностики проблемы в изучении данного предмета. В первую очередь я развиваю интерес к изучению предмета.
Для меня не составляет труда использовать современные онлайн-технологии обучения, а также нет проблемы обучить ученика использовать эти инструменты.