В 1990г я поступила в СГУ им. Чернышевского, который закончила в 1996г.по специальности ""Биология" с квалификацией по диплому "Биолог, преподаватель биологии, химии".
Прохожу курсы повышения квалификации на факультете послевузовского образования СГУ каждые 5 лет
С 01 сентября 2009г по 25 декабря 2009г. проходила курсы повышения квалификации в СГУ им. Чернышевского по программе "Проблемы качества преподавания естественно-математических дисциплин (биология).
Я использую свои оригинальные презентации по курсу биологии.
Я работаю в медицинском колледже преподавателем с 2002года(первая категория) и ассистентом кафедры биологии СГМУ им. В.И. Разумовского с 2008г.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2008 года, преимущественно индивидуальным. За это время индивидуальных учеников у меня было около100.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 7 класса и старше, включая 1-2 курсы университета.
У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ученике, учитываю индивидуальные особенности и исходный уровень знаний каждого ученика, в первую очередь учу именно учиться, а потом самому предмету обучения. Не просто "натаскиваю" на тесты, а создаю надежную базу знаний.
Похожие на репетитора Мурсалова Мария Александровна
Учитель Мурсалова Мария Александровна:
Прохожу курсы повышения квалификации на факультете послевузовского образования СГУ каждые 5 лет
С 01 сентября 2009г по 25 декабря 2009г. проходила курсы повышения квалификации в СГУ им. Чернышевского по программе "Проблемы качества преподавания естественно-математических дисциплин (биология).
Я использую свои оригинальные презентации по курсу биологии.
Я работаю в медицинском колледже преподавателем с 2002года(первая категория) и ассистентом кафедры биологии СГМУ им. В.И. Разумовского с 2008г.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2008 года, преимущественно индивидуальным. За это время индивидуальных учеников у меня было около100.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 7 класса и старше, включая 1-2 курсы университета.
У меня отличный характер, я вижу личность в каждом ученике, учитываю индивидуальные особенности и исходный уровень знаний каждого ученика, в первую очередь учу именно учиться, а потом самому предмету обучения. Не просто "натаскиваю" на тесты, а создаю надежную базу знаний.