В 2001 году я закончила обучение в Борисоглебском государственном педагогическом институте по специальности учитель начальных классов.
Использую свои наработки при проведении занятий: в развитии интереса к обучению, чтению, развитии математических способностей, орфографической грамотности.
Я использую авторскую методику Соболевой О.Л., ее методические пособия: "Справочник для начальной школы", "Буквальные задачки или счет идет на сказки. Нескучные задания для дошкольников и младших школьников"и др.
В начальной школе я работала учителем 6 лет, есть опыт работы воспитателем в детском саду, организатором в Лицее.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2003 года индивидуально. За это время индивидуальных учеников у меня было больше 200.
С удовольствием занимаюсь с дошкольниками от 6 лет и учениками 1-4 классов.
Все методики работы по предметам я переделываю под уровень и особенности восприятия ученика: корректирую,что-то убираю,что-то добавляю,упрощаю или даю на более сложном уровне. Доброжелательная, ответственная, коммуникабельная,стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику.
Учитель Набокова Ольга Викторовна:
Использую свои наработки при проведении занятий: в развитии интереса к обучению, чтению, развитии математических способностей, орфографической грамотности.
Я использую авторскую методику Соболевой О.Л., ее методические пособия: "Справочник для начальной школы", "Буквальные задачки или счет идет на сказки. Нескучные задания для дошкольников и младших школьников"и др.
В начальной школе я работала учителем 6 лет, есть опыт работы воспитателем в детском саду, организатором в Лицее.
Я занимаюсь частным преподаванием с 2003 года индивидуально. За это время индивидуальных учеников у меня было больше 200.
С удовольствием занимаюсь с дошкольниками от 6 лет и учениками 1-4 классов.
Все методики работы по предметам я переделываю под уровень и особенности восприятия ученика: корректирую,что-то убираю,что-то добавляю,упрощаю или даю на более сложном уровне.
Доброжелательная, ответственная, коммуникабельная,стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику.