В 1994 году с отличием закончил Московский радио-механический техникум по специальности "Вычислительные машины, комплексы и сети".
В 2000 году с отличием закончил МИФИ по специальности "Ядерная физика".
Постоянно занимаюсь самообразованием по направлению веб-программирование.
Повышаю свою квалификацию каждые 5 лет на курсах повышения квалификации. Последний раз это было летом 2015 года в Фоксфорде, курс "Преподавание информатики в 8-11 классах".
Я использую свои оригинальные разработки.
Являюсь экспертом ГИА и ЕГЭ. Использую свою методику подготовки к ЕГЭ, позволяющую чётко представлять себе, что необходимо изучить, что отработать, на что обращать внимание на экзамене, что бы сдать его на 100 баллов.
Я работаю в средней школе с 1997 года учителем информатики, у меня высшая квалификация.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1992 года, больше индивидуальным. За это время я обучил больше 100 индивидуальных учеников.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 12 лет и старше (без ограничения по возрасту)
Мне не составляет труда погрузить ученика в ощущение "Оно работает!!!" от самостоятельно написанной программы или от другой самостоятельно решённой задачи.
Учитель Партанский Михаил Сергеевич:
В 2000 году с отличием закончил МИФИ по специальности "Ядерная физика".
Постоянно занимаюсь самообразованием по направлению веб-программирование.
Повышаю свою квалификацию каждые 5 лет на курсах повышения квалификации. Последний раз это было летом 2015 года в Фоксфорде, курс "Преподавание информатики в 8-11 классах".
Я использую свои оригинальные разработки.
Являюсь экспертом ГИА и ЕГЭ. Использую свою методику подготовки к ЕГЭ, позволяющую чётко представлять себе, что необходимо изучить, что отработать, на что обращать внимание на экзамене, что бы сдать его на 100 баллов.
Я работаю в средней школе с 1997 года учителем информатики, у меня высшая квалификация.
Я занимаюсь частным преподаванием с 1992 года, больше индивидуальным. За это время я обучил больше 100 индивидуальных учеников.
С удовольствием занимаюсь с учениками от 12 лет и старше (без ограничения по возрасту)
Мне не составляет труда погрузить ученика в ощущение "Оно работает!!!" от самостоятельно написанной программы или от другой самостоятельно решённой задачи.