Образование: КГУ, механико-математический факультет, специальность – механика, программист; бакалавр (2004 г.), магистр (2006 г.); КГУ им. Ленина, факультет психологии (2009 г.); Московский гештальт-институт, специальность – гештальт-терапевт (2008-2013 гг.); Казанский государственный медицинский университет, специальность – клинический психолог (медицинский психолог) (2011-2013 гг.); дополнительная квалификация – психолог-консультант, тренер-психолог (КГУ, 2008 г.). Московский гештальт-институт, курсы – основы гештальт-терапии (сертификат, 2009 г.): гештальт-терапия в работе с детьми (2011 г.): гештальт-терапия по работе с зависимыми семьями (2012 г.). Тренинговый центр MASTER MIND (г. Москва), сертификат – коучинг в современной организации (2012 г.). Окончила гимназию с углубленным изучением французского языка (2000 г.). Курсы французского языка при КФУ (200-2006 гг.). Стажировка во Франции (2012-2013 гг.). Опыт психологического консультирования – с 2008 года. Практика работы в детском доме с маленькими детьми,терапия травм и отношений, практика работы с клиническими больными. Частная практика. Репетиторство – с 2000 года.
По каждому предмету у меня своя концепция обучения . К каждому ученику необходим свой подход,поэтому плановые занятия для каждого готовятся индивидуально,исходя из основных потребностей и целей.
Я работаю частным репетитором с 2000 года. В частности готовлю учеников к ЕГЭ и ГИА по математике на высокие баллы (средний балл по математике у детей 67 )
С 2000 года я обучила более 500 индивидуальных учеников , занятия группами не поддаются счету. Я провожу групповые обучения по скайпу с виртуальной доской.
Поскольку в качестве психолога я работаю даже с малышами и взрослыми любого возраста, то у меня нет возрастных ограничений ни по какому предмету.
У меня позитивный характер. Я с легкостью замечаю трудности и поддерживаю в процессе обучения, меняю разные подходы в обучении,чтобы сделать занятия интересными и приятными. Пользуюсь всевозможными виртуальными помощниками и современными технологиями для повышения эффективности обучения и преподнесения материала. С удовольствием работаю через Skype и пользуюсь виртуальной доской и графическими приложениями для преподнесения материала . На опыте знаю. что занятия по скайпу могут быть более эффективными,чем очная работа и записи в тетради.
Учитель Шарипова Эльвира Завдатовна:
Московский гештальт-институт, курсы – основы гештальт-терапии (сертификат, 2009 г.): гештальт-терапия в работе с детьми (2011 г.): гештальт-терапия по работе с зависимыми семьями (2012 г.).
Тренинговый центр MASTER MIND (г. Москва), сертификат – коучинг в современной организации (2012 г.).
Окончила гимназию с углубленным изучением французского языка (2000 г.).
Курсы французского языка при КФУ (200-2006 гг.).
Стажировка во Франции (2012-2013 гг.).
Опыт психологического консультирования – с 2008 года.
Практика работы в детском доме с маленькими детьми,терапия травм и отношений, практика работы с клиническими больными. Частная практика.
Репетиторство – с 2000 года.
По каждому предмету у меня своя концепция обучения . К каждому ученику необходим свой подход,поэтому плановые занятия для каждого готовятся индивидуально,исходя из основных потребностей и целей.
Я работаю частным репетитором с 2000 года. В частности готовлю учеников к ЕГЭ и ГИА по математике на высокие баллы (средний балл по математике у детей 67 )
С 2000 года я обучила более 500 индивидуальных учеников , занятия группами не поддаются счету. Я провожу групповые обучения по скайпу с виртуальной доской.
Поскольку в качестве психолога я работаю даже с малышами и взрослыми любого возраста, то у меня нет возрастных ограничений ни по какому предмету.
У меня позитивный характер. Я с легкостью замечаю трудности и поддерживаю в процессе обучения, меняю разные подходы в обучении,чтобы сделать занятия интересными и приятными. Пользуюсь всевозможными виртуальными помощниками и современными технологиями для повышения эффективности обучения и преподнесения материала. С удовольствием работаю через Skype и пользуюсь виртуальной доской и графическими приложениями для преподнесения материала . На опыте знаю. что занятия по скайпу могут быть более эффективными,чем очная работа и записи в тетради.