В 1993 году после окончания школы я поступила в Ставропольский Государственный Технический Университет на автотранспортный факультет, который закончила с отличием в 1998 году. В 1999 году я поступила вновь в тот же ВУЗ на специальность "Бух учёт и аудит", но на 3 курсе перевелась в Ставропольский Государственный университет на физико-математический факультет (специальность Математика), который закончила в 2004 году также с отличием.
С 1991 по 1993 гг я обучалась в Ставропольской школе для одарённых детей "Поиск" на отделении "Физика-математика".
Я никогда не работала в школе, объясняю материал без использования школьных учебников, т е по разработанным мной лекциям
Преподавателем не работала. Репетиторский стаж с 2007 года.
Репетиторский стаж с 2007 года. Группы в этом году набираю впервые. Индивидуально обучила более 70 человек.
Я занимаюсь с учениками от 14 лет (8 класс) и старше, без ограничений по возрасту
Я нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, стараюсь привить любовь в предмету математика. В процессе проведения занятий значительная часть материала преподаётся путём ассоциирования с реальными ситуациями из жизни. При этом ученики получают ответ на вопрос "Зачем мне в жизни математика". При обучении использую задания не только из интернет-порталов, но и из школьных учебников различных авторов, а также составленные лично мной.
Учитель Солодова Елена Владимировна:
С 1991 по 1993 гг я обучалась в Ставропольской школе для одарённых детей "Поиск" на отделении "Физика-математика".
Я никогда не работала в школе, объясняю материал без использования школьных учебников, т е по разработанным мной лекциям
Преподавателем не работала. Репетиторский стаж с 2007 года.
Репетиторский стаж с 2007 года. Группы в этом году набираю впервые. Индивидуально обучила более 70 человек.
Я занимаюсь с учениками от 14 лет (8 класс) и старше, без ограничений по возрасту
Я нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, стараюсь привить любовь в предмету математика. В процессе проведения занятий значительная часть материала преподаётся путём ассоциирования с реальными ситуациями из жизни. При этом ученики получают ответ на вопрос "Зачем мне в жизни математика". При обучении использую задания не только из интернет-порталов, но и из школьных учебников различных авторов, а также составленные лично мной.