В 1988 году я закончила Тюкалинское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В 2010 году закончила Омский государственный педагогический университет, где мне присуждена квалификация специалиста по социальной работе по специальности "социальная работа"
В 2005 году прошла курс обучения в Омском областном институте повышения квалификации работников образования при кафедре дошкольного и начального образования по теме "Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников"
С 3.05.2005г. по 10.11.05.2005г. занималась на курсах повышения квалификации при кафедре дошкольного образования в Омском областном институте повышения квалификации по теме "Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников"
Я работала в средней школе с1988 по сентябрь 2013 года учителем начальных классов.
Работаю с группами в стенах средних общеобразовательных школ.численностью до 25 человек.За время с1988 по 2013 обучила примерно 250 человек.
С удовольствием занимаюсь с детьми от шести до одиннадцати лет.
Я вижу личность в каждом ребёнке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь учу именно учиться, а потом уже самому предмету обучения.
Учитель Титова Лариса Юрьевна:
В 2005 году прошла курс обучения в Омском областном институте повышения квалификации работников образования при кафедре дошкольного и начального образования по теме "Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников"
С 3.05.2005г. по 10.11.05.2005г. занималась на курсах повышения квалификации при кафедре дошкольного образования в Омском областном институте повышения квалификации по теме "Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников"
Я работала в средней школе с1988 по сентябрь 2013 года учителем начальных классов.
Работаю с группами в стенах средних общеобразовательных школ.численностью до 25 человек.За время с1988 по 2013 обучила примерно 250 человек.
С удовольствием занимаюсь с детьми от шести до одиннадцати лет.
Я вижу личность в каждом ребёнке, понимаю свою задачу мотивировать ученика учиться, в первую очередь учу именно учиться, а потом уже самому предмету обучения.