Поиск учителей и репетиторов. Cейчас зарегистрировано 20002 учителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель, репетитор Василенко Вадим Анатольевич |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Василенко Вадим Анатольевич преподает:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх страницы учитель Василенко Вадим Анатольевич |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель Василенко Вадим Анатольевич:
2. В 1990 году я закончил Музыкально-Педагогическое Училище, поступил в Музыкально-Педагогический Институт в Донецке, но не закончил так как уехал жить в США. С июля 1992 до августа 2014 жил в США где и выучил язык полностью и овладел синхронным переводом. Очень много проводилось корпоративного обучения в тех компаниях в который я работал. Я также потратил около $40.000 на дополнительный курсы в Нью-Йорке. Я занимаюсь как правило по Skype или Viber по совместно составленному расписанию.
3. Я жил и работал в США более 20 лет, знаю страну, знаю культуру, сленг и бизнес. Закончил музыкально-педагогическое Училище в 1990 году в Украине, затем переехал в США, где в штате Нью-Йорк закончил среднюю школу (GED), банковские курсы при Нью-Йоркском Университете по финансированию экспортных операций. Я прошёл сотни часов мастер-классов в области финансовой индустрии, затем много лет работал в телефонной и финансовой компании в городе Нью-Йoрке. Работал на фондовой бирже, работал с фьючерсами, хорошо знаю финансовые инструменты, менеджмент и юриспруденцию США.
4. Моя система обучения называется SHOCK: с первого урока максимальная интенсивность занятий, максимальная частота уроков, максимальное количество часов за определённый промежуток времени (дней или недель), максимальные требования и нагрузка, при которой вы должны громко и внятно говорить, и при этом одновременно печатать проговариваемый текст на компьютере. Урок записываю и высылаю вам на почту. Дальше между уроками вы самостоятельно закрепляете материал. В связи с тем, что я имею опыт работы в Юридической Библиотеке Штата Нью-Йорк, я умею, и обязательно научу Вас кратко, предельно вежливо, конкретно, с ограниченным количеством слов в предложении излагать свои мысли в письменном виде. Это касается предложений связанных с бизнесом, или решений вопросов по невыполнению компаний своих обещаний.
5. Я беру предпочтительно одного или двух учеников одновременно, возможно всю семью или небольшую фирму, тоесть тех, кто ориентирован исключительно на результат за максимально короткий период времени, тоесть те, кому срочно нужно работать с англоязычными клиентами, а так же те кто собирается выехать за границу жить, работать или учиться. Как правило занимаюсь 4-7 дней в неделю, минимум по 45 минут в день, максимум 6 часов разбитых в течении дня (предпочтительно) пока ученик не исчерпает все силы или способность воспринимать новый материал на этот день. Растягивать обучение на годы, по моему мнению, не продуктивно, так как ученик не видит результат, затем перестаёт верить в свои силы, и полностью останавливает занятия. Занимаюсь с учеником не более года.
6. Моя задача настроить ученика на максимальные интеллектуальные усилия и доступно объяснить, что слабые результаты в прошлом у вас или у других людей происходят по причине перерыва в занятиях дней, недель и даже месяцев. Иностранный язык это радикально-новый навык, для освоения которого должны произойти биологические, а также физические изменения “карты” головного мозга, достичь которые представляется возможным только за счёт максимальной нагрузки на мозг и только в условиях фанатичной регулярности занятий.
7. Занятия обязательно 5-7 раз в неделю только Скайпу. Я глубоко убеждён, что пропуск одного дня перечёркивает всё, что было достигнуто за день - два до этого. Например, вы прозанимались понедельник вторник, затем среду пропускаете, в четверг восстанавливаете что было сделано во вторник, затем пропускаете ещё один день в пятницу, и далее в субботу опять закрепляете то что усвоили во вторник и немного в четверг. Дальше вы не занимаетесь в воскресенье, и в понедельник вы практически на том же уровне с которого вы начали заниматься на прошлой недели. Я считаю, что через день, через два или раз в неделю иностранный язык выучить невозможно быстрее, чем за 5-10 лет. Фанатично нельзя пропускать НИ ОДНОГО ДНЯ! В те же дни в которые нет уроков, необходимо прослушивать записи прошлых уроков.
8. Моя задача сделать так, что бы вы свободно понимали, писали и произносили минимум 3000 слов, иначе Вы не сможете понимать фильмы и носителей языка по телефону. Я вам поставлю фонетику, произношение и связки слов, научу акцентировать ключевое слово в предложении. Я готовлюсь к каждому уроку, поэтому беру не много, но только мотивированных учеников работая с которыми смогу подумать как спланировать свою программу обучения в зависимости от поставленных целей и способности ученика усваивать материал. Основа языка это лексика, и к лексике нужно подходить отдельно и учить слова группами вместе с синонимами и по словарю.
9. Я буду требовать, чтобы за время урока вы ни разу не замолчали, при этом очень громко проговаривая слова, одновременно печатали Английский текст на компьютере, сидя в наушниках, одновременно слушая этот текст, записывали себя через мой студийный микрофон, затем мы вместе слушали и тут же записывали новый дубль, в попытке приблизиться к первоисточнику. Этим методом я целенаправленно задействую все органы чувств (голосовые связки, глаза, слух, моторика пальцев) а своим присутствием рядом я стимулирую на зеркальный нейроны в вашем мозге. Зеркальные нейроны образовались в мозге человека и других животные в процессе эволюции и не зависимо от желания живого организма копируют манеру поведения и навыки находящегося рядом. Таким образом, моя задача заключается в том, чтобы вы подсознательно имитировали мою манеру и перехватывали знания.
10. Я составляю урок так, чтобы Вам было ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Только в этом случае образовываются новые нейронные связки в различных участках головного мозга, и формируется принципиально новый навык. Это очень тяжело, но очень продуктивно. Урок со мной это максимум неудовольствия, постоянного отклонения в более трудную область знаний языка, таким образом, чтобы вам и постоянно хотелось бросить всё это к чертям. Это моя задача создать такую обстановку. Ваша же задача, поверить в мою методику и выдержать хотя бы 20-25 уроков подряд, для того чтобы вы почувствовали заметный прогресс в знаниях, что и послужит для вас мотивацией на дельнейшие мучения.
11. Мы совместными усилиями должны будем избавиться от того что называется в лингвистике “Тирания Материнского Языка” (The Tyranny of the Mother Tongue). Я Вам помогу переключиться полностью на Английский язык и составить план создания окружения языка. Если коротко: Вы больше не читаете, не пишите, не слушаете новостей, не смотрите фильмы на Русском языке, даже если вы на Английском пока хватаете только слово ОКЕЙ. Нужно наработать часы прослушивания Английской речи (минимум 3 тысячи, желательно 10 тысяч часов) Иначе заметного результата в скором времени не будет.
12. Вы будете с начала со мной, а затем сами, бесплатно звонить по Cкайпу в зарубежные корпорации, заказывать какие-то дешёвые безделушки, которые всё равно нужны дома, спрашивать о сервисах и товарах, а затем мы будем подробно узнавать о деталях, их функциях и характеристиках, сроков доставки, и т.д. А так как вы покупатель, Вас будут терпеливо слушать и всё объяснять. Это вам заменит необходимость за большие деньги ехать за границу, чтобы всего лишь попасть в окружение языка. Разговор мы будем записывать, а затем прослушивать, анализировать и я вам буду указывать на ошибки.
13. Мы будем смотреть, и подробно разбирать, документальные фильмы на английском о корпорацииях Google, FaceBook, Apple, Microsoft, или о той тематике, которая у Вас лично вызывает наибольший интерес. Мы сначала замедлим скорость проигрывания, затем будем постепенно увеличивать скорость проигрывания, для того чтобы ваш мозг быстрее реагировал на уже немного знакомые слова. Работая с документальными фильмами, Вы станете не только поднимать Английский Язык, но и узнавать много нового, от чего практически отрезано всё русскоязычное пространство, будь это наука, менеджмент, финансы, лингвистика, психология или политика.
14. Я вас научу учиться, и развиваться самостоятельно. Just Do It! Просто делайте то, что я вам буду говорить, делайте это каждый день. И каждые 2-3 недели вы будете выходить на новый уровень владения языком. Когда вы захотите остановиться или почувствуете что научились развиваться самостоятельно, вы решите сами. Моя цель как преподавателя это как можно быстрее стать вам не нужным, для того чтобы я мог поднять цену за урок со следующим учеником. Мой стиль преподавания это сделать из вас преподавателя для самого себя и больше уже ни кому и ни когда не платить. Как только я себя исчерпаю как преподаватель я вам сам об этом скажу.