в 1980 году я закончил Крымское художественное училище им. Самокиша по специальности художник-оформитель. В 1989 году я закончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. Мухиной по специальности художник-конструктор (дизайнер)
в 2009 году я прошел базовый курс иконописи в Иконописном центре «Русская икона-21
В 1983 году получил диплом 1-й степени ВДНХ Украинской ССР за проект мини выставки
Я использую свою оригинальную разработку, а именно: - метод экспрессивного постфактизма Ветви для выявления и развития творческих способностей учеников в графике и живописи, для раскрепощения творческого сознания с помощью смешанной техники восковой пастели и акварели по бумаге.
Моя работа "Концепция ранжирования и подбора сувенирной продукции для крупных, средних и малых предприятий России" была опубликована тиражом 5 экземпляров для компании Монд промоушн и Сургутгазпром в 2004 году
Мой опыт преподавания относится к годам обучения в институте, когда на 3-м, 4-м курсах я одновременно был помощником преподавателя по композиции (по основному предмету обучения). В 1988 году я подготовил двух абитуриентов к вступительному экзамену по композиции на факультет "Интерьер и оборудование" - оценка "5", и на факультет "Промышленное искусство" - оценка "4". В период с 1998 по 2005 годы проводил регулярные частные занятия по развитию творческих способностей у ребенка от 2 до 8 лет по собственной методике тестирования и обучения навыкам рисования. Официальной квалификации преподавателя не имею.
Я имею опыт преподавания в студенческой аудитории от 8 до 40 человек одновременно. Провел два курса по проектированию "Лагеря творчества студентов творческих вузов" и проектированию "Модуля для студенческого научного общества факультета "Промышленное искусство""
Я с удовольствием занимаюсь с детьми имеющими интерес к изобразительном у творчеству, студентами творческих вузов и взрослыми поклонниками искусства, которые имеют желание раскрыть и развить свои творческие способности, освоить методы и технику изобразительного искусства.
У меня отличный характер и творческий потенциал, я умею распознать индивидуальные способности у детей, а также раскрепостить студентов творческих вузов и направить на путь истинный взрослых не профессиональных любителей искусства. Я понимаю задачу педагога помочь ребенку в развитии его личности через познание этого мира, в том числе через искусство, и я обладаю большим количеством знаний, навыков и методов обучения детей. Если обучать студентов творческих вузов или взрослых любителей искусства, то я обучаю только тех, кто сам этого хочет и успешно проходит тест по моей собственной методике. Я считаю, что очень многие люди имеют природный дар к изобразительному искусству и хороший творческий потенциал, однако, искусство было, есть и будет сферой избранных, в которых проявились природные данные, а также большой интерес и способность трудиться.
Учитель Ветви Виктор Викторович:
в 2009 году я прошел базовый курс иконописи в Иконописном центре «Русская икона-21
В 1983 году получил диплом 1-й степени ВДНХ Украинской ССР за проект мини выставки
Я использую свою оригинальную разработку, а именно:
- метод экспрессивного постфактизма Ветви для выявления и развития творческих способностей учеников в графике и живописи, для раскрепощения творческого сознания с помощью смешанной техники восковой пастели и акварели по бумаге.
Моя работа "Концепция ранжирования и подбора сувенирной продукции для крупных, средних и малых предприятий России" была опубликована тиражом 5 экземпляров для компании Монд промоушн и Сургутгазпром в 2004 году
Мой опыт преподавания относится к годам обучения в институте, когда на 3-м, 4-м курсах я одновременно был помощником преподавателя по композиции (по основному предмету обучения).
В 1988 году я подготовил двух абитуриентов к вступительному экзамену по композиции на факультет "Интерьер и оборудование" - оценка "5", и на факультет "Промышленное искусство" - оценка "4".
В период с 1998 по 2005 годы проводил регулярные частные занятия по развитию творческих способностей у ребенка от 2 до 8 лет по собственной методике тестирования и обучения навыкам рисования.
Официальной квалификации преподавателя не имею.
Я имею опыт преподавания в студенческой аудитории от 8 до 40 человек одновременно.
Провел два курса по проектированию "Лагеря творчества студентов творческих вузов" и проектированию "Модуля для студенческого научного общества факультета "Промышленное искусство""
Я с удовольствием занимаюсь с детьми имеющими интерес к изобразительном у творчеству, студентами творческих вузов и взрослыми поклонниками искусства, которые имеют желание раскрыть и развить свои творческие способности, освоить методы и технику изобразительного искусства.
У меня отличный характер и творческий потенциал, я умею распознать индивидуальные способности у детей, а также раскрепостить студентов творческих вузов и направить на путь истинный взрослых не профессиональных любителей искусства. Я понимаю задачу педагога помочь ребенку в развитии его личности через познание этого мира, в том числе через искусство, и я обладаю большим количеством знаний, навыков и методов обучения детей. Если обучать студентов творческих вузов или взрослых любителей искусства, то я обучаю только тех, кто сам этого хочет и успешно проходит тест по моей собственной методике. Я считаю, что очень многие люди имеют природный дар к изобразительному искусству и хороший творческий потенциал, однако, искусство было, есть и будет сферой избранных, в которых проявились природные данные, а также большой интерес и способность трудиться.