В 1988 году я закончила СШ №22 г.Майкопа. В 1993 году закончила Адыгейский Государственный Университет (АГУ) в г.Майкопе.
В 2003 году защитила диссертацию на соискание учёной степени "Кандидат филологических наук".
С 2003 года изучала дополнительный материал по коммуникативной методике обучения иностранным языкам и разрабатывала новые методы обучения, совершенствуя свою систему.
Я разработала систему обучения английскому и французскому языку для начинающих с нуля. Я разработала систему обучения грамматике для различных уровней сложности. Я подготовила систему обучения чтению в английском языке, как с использованием транскрипции, так и без неё.
Не придерживаюсь какой-то одной авторской методики, а беру всё в комплексе. При составлении плана обучения каждый раз подхожу индивидуально.
Было опубликовано 7 статей: 1. Дефиниционное описание глагола to put в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1997. 2. Структурно-семантические свойства фразеологических единиц с глаголом to put в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1998. 3. Характерные особенности лексико-синтаксической сочетаемости глаголов to put, to set, to lay, to place в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1998. 4.Прямые и косвенные значения глагольного сочетания put up в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1999. 5. Когнитивные метафоры в языковых выражениях с глаголами to put, to set, to lay, to place в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 2001. 6. Когнитивные свойства глаголов перемещения (to put, to set, to lay, to place) в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 2003. 7. Когнитивные основы сочетаемости глаголов перемещения в сборнике "Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации". Майкоп 2004.
С 1993 по 2000 г.г. работала в общеобразовательных школах г.Майкопа учителем английского языка. С 2000 по 2003 г..г работала преподавателем английского языка в Центре интеллектуального развития г.Майкопа. С 2003 по 2010 г.г. работала доцентом в вузах Майкопа и Краснодара. С 2011 по настоящее время работаю в НОУ экономико-лингвистической школе преподавателем-методистом иностранного языка.
Репетиторской деятельностью занимаюсь с 1992 года. Работаю индивидуально и в группах до 4 человек.
Занимаюсь с учениками от 8 лет и старше, ограничений по возрасту нет.
Я - доброжелательна, ответственна, тактична, обладаю гибким и творческим мышлением. При освоении обучаемым нового материала способствую развитию его мыслительных и творческих способностей. Учебный материал и темы подбираю с учётом интересов и склонностей ученика. Процесс обучения строю таким образом, чтобы обучаемый извлёк из него максимальную пользу, каждый раз вижу, какой темп нужен тому или иному обучаемому.
Учитель Еремина Людмила Валерьевна:
В 1993 году закончила Адыгейский Государственный Университет (АГУ) в г.Майкопе.
В 2003 году защитила диссертацию на соискание учёной степени "Кандидат филологических наук".
С 2003 года изучала дополнительный материал по коммуникативной методике обучения иностранным языкам и разрабатывала новые методы обучения, совершенствуя свою систему.
Я разработала систему обучения английскому и французскому языку для начинающих с нуля.
Я разработала систему обучения грамматике для различных уровней сложности.
Я подготовила систему обучения чтению в английском языке, как с использованием транскрипции, так и без неё.
Не придерживаюсь какой-то одной авторской методики, а беру всё в комплексе. При составлении плана обучения каждый раз подхожу индивидуально.
Было опубликовано 7 статей:
1. Дефиниционное описание глагола to put в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1997.
2. Структурно-семантические свойства фразеологических единиц с глаголом to put в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1998.
3. Характерные особенности лексико-синтаксической сочетаемости глаголов to put, to set, to lay, to place в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1998.
4.Прямые и косвенные значения глагольного сочетания put up в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 1999.
5. Когнитивные метафоры в языковых выражениях с глаголами to put, to set, to lay, to place в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 2001.
6. Когнитивные свойства глаголов перемещения (to put, to set, to lay, to place) в сборнике "Вопросы романо-германской и русской филологии". Пятигорск 2003.
7. Когнитивные основы сочетаемости глаголов перемещения в сборнике "Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации". Майкоп 2004.
С 1993 по 2000 г.г. работала в общеобразовательных школах г.Майкопа учителем английского языка.
С 2000 по 2003 г..г работала преподавателем английского языка в Центре интеллектуального развития г.Майкопа.
С 2003 по 2010 г.г. работала доцентом в вузах Майкопа и Краснодара.
С 2011 по настоящее время работаю в НОУ экономико-лингвистической школе преподавателем-методистом иностранного языка.
Репетиторской деятельностью занимаюсь с 1992 года. Работаю индивидуально и в группах до 4 человек.
Занимаюсь с учениками от 8 лет и старше, ограничений по возрасту нет.
Я - доброжелательна, ответственна, тактична, обладаю гибким и творческим мышлением. При освоении обучаемым нового материала способствую развитию его мыслительных и творческих способностей. Учебный материал и темы подбираю с учётом интересов и склонностей ученика. Процесс обучения строю таким образом, чтобы обучаемый извлёк из него максимальную пользу, каждый раз вижу, какой темп нужен тому или иному обучаемому.